Перед созданием любого проекта, сперва-наперво определяются с тематикой. Так как наша задача – создание сателлитов, предназначенных непосредственно для продажи ссылок, то и выбор тем здесь не такой уж и большой.
На той же бирже купли-продажи ссылок, тематика сателлита, у которого покупают ссылки, играет немаловажную роль.
Как правило, тематику сателлита можно выбирать на основании ВЧ запросов. По крайней мере я так делаю и не прогадываю.
Вот список тематик, на основании которых можно делать сателлиты:
Строительство (и все с этим связанное; ремонт, отделка и т.п.).
Автомобили.
Туризм.
Медицина.
Экономика (финансы и т.п.).
Да, не скрою, что популярными будут и другие тематики. Но на основании практики именно эти являются оптимальными.
Допустим, вы раскрутите свой сателлит и у вас будет неплохая посещаемость. Вы, естественно, установите контекстную рекламу.
Самый дорогой клик из всех вышеперечисленных тематик придется на строительство.
Ну а теперь вам понятно, почему лучше делать именно на те тематики, которые занимают ВЧ запросы.
Статья взята с сайта:
Заработок в интернет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий